Популярность корпоративных ЦОДов снова растет

Логотип компании
12.03.2013Автор
Популярность корпоративных ЦОДов снова растет
Аналитическая компания Quocirca подготовила по заказу Oracle отчет Next Generation Data Centre Index, в котором указала, что европейские компании начали массовый поход «против течения», расширяя свои собственные корпоративные ЦОДы и все меньше интересуясь ЦОДами коммерческими.
Аналитическая компания Quocirca подготовила по заказу Oracle отчет Next Generation Data Centre Index, в котором указала, что европейские компании начали массовый поход «против течения», расширяя свои собственные корпоративные ЦОДы и все меньше интересуясь ЦОДами коммерческими. За последнее время число компаний, использующих только собственные data-центры, увеличилось с 45% до 66%. В то же время доля компаний, которые пользуются и собственными ЦОДами, и коммерческими, снизилась с 56% до 34%.
«Предприятия были пойманы врасплох взрывом объема данных, - говорит Джон Абель (John Abel), специалист по аппаратным средствам Oracle, - но потом многие компании начали чувствовать важность контроля за собственными данными и больше ценить возможность легко перемещать их из одной системы в другую. Тогда и начался рост инвестиций в собственные корпоративные ЦОДы». Таким образом, многие компании принимали решение о переносе данных в ЦОД по тактическим, а не стратегическим соображениям, и сейчас, когда «волна» спала, предприятия меняют свои решения.
При этом, как выяснили аналитики Quocirca, количество компаний, которые планируют в ближайшее время создать новый корпоративный data-центр, выросло с 22% до 26%. Это также говорит о тенденции усиления полного контроля компаний за своими данными. Количество организаций, которые не видят потребности в создании новых корпоративных ЦОДов, сократилось до 7% (годом ранее эта цифра составляла 8%).
Компания Quocirca собирала данные для исследования путем телефонного опроса менеджеров из 952 компаний, расположенных в европейских странах и на Ближнем Востоке. Также были опрошены специалисты в России. Это уже третье ежегодное исследование.

Похожие статьи