ABBYY отчиталась за 2012 год

Логотип компании
04.03.2013Автор
ABBYY отчиталась за 2012 год

Пресс-конференция

Компания ABBYY представила итоги своей работы на корпоративном рынке России в 2012 году.

Компания ABBYY представила итоги своей работы на корпоративном рынке России в 2012 году.

На фоне замедляющегося роста российского IT-рынка успехи ABBYY впечатляют: продажи решений ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server для систем массового ввода и обработки документов выросли за год на 93% (в 2011 году – на 65%). «В минувшем году, – рассказал генеральный директор «ABBYY Россия» Григорий Липич, – реализовано более 30 крупных проектов, часть которых продолжались несколько лет. Средний размер сделки по сравнению с 2011 годом увеличился более чем в два раза. По данным аналитиков Harvey Spenser

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 1
Григорий Липич
Associates, спрос на системы потокового ввода в ближайшие годы продолжит расти, так что у нас хорошие перспективы».

ABBYY готова предложить эффективное решение проблем, возникающих при создании общих центров обслуживания (ОЦО) в процессе укрупнения компаний. Создание таких инсорсинговых центров, куда для сокращения издержек передаются непрофильные процессы из подразделений крупной компании, одна из современных тенденций. 30% выполненных в прошлом году проектов связаны именно с обеспечением потокового ввода документов для их обработки в ОЦО.

Еще одна тенденция рынка, с учетом которой ABBYY разработала ряд своих решений, – расширяющееся использование мобильных устройств для ввода документов и данных. По прогнозам Harvey Spenser Associates, к 2016 году в 65% случаев для ввода документов в ИС будут использоваться камеры смартфонов и планшетных компьютеров. Применение мобильных устройств для сканирования документов позволяет компаниям расширять спектр своих услуг и повышать эффективность работы сотрудников. И хотя мобильные устройства еще редко используются в России для этой цели, ABBYY Россия уже начала несколько пилотных проектов в банковском секторе и рассчитывает, что спрос на мобильные решения будет только расти.

Оценивая эффективность проектов, реализованных за последние два года, компания ABBYY пришла к выводу, что ее решения более чем на 50% снижают затраты на обработку документов, увеличивают скорость ввода данных в 3–10 раз, окупаются за срок от трех месяцев до года, сокращают количество ошибок при вводе и повышают безопасность конфиденциальных данных.

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 2
Георгий Подбуцкий
Успехам компании способствуют более 40 ее партнеров, среди которых лидирует компания «Логика бизнеса 2.0», получившая введенный в 2012 году высший партнерский статус ABBYY – «платиновый». По словам Георгия Подбуцкого, директора ECM-практики «Логики бизнеса 2.0», его компания (по данным IDC, она лидирует на российском рынке по внедренным ECM-решениям) широко использует продукты этого вендора в своих решениях. «Мы очень ценим гибкую партнерскую политику ABBYY, – сказал он. - С технологиями ABBYY у нас работают более 50 человек. Характерный пример – внедрение решения «Логика ECM. Финансовые документы» на базе платформ ABBYY и IBM FileNet в компании Tele 2, где была обеспечена поддержка одновременной работы 1000 пользователей в 40 регионах и обеспечена обработка 10 млн документов в год при одновременном сокращении затрат на бухгалтерию».

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 3
Компания "Логика бизнеса 2.0" получает свидетельство "золотого партнера" ABBYY

Управляющий директор ОАО «Пробизнесбанк» Елена Петрова рассказала, что внедрение
ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 4
Елена Петрова
решения ABBYY FlexiCapture10 позволило централизовать процесс верификации документов, получать платежные поручения от 43 офисов банка и обрабатывать ежедневно 600–1000 платежных поручений, ускорить прохождение платежей, сократить очереди и остановить рост
ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 5
Вадим Желтухин
численности технологического персонала в офисах. А заместитель генерального директора по стратегическому развитию «СИБУР-ЦОБ» Вадим Желтухин отметил, что внедрение ABBYY Recognition Server позволило его холдингу наладить процесс обмена данными между предприятиями и центром обслуживания, упростить поиск и сортировку документов, подготовку к налоговым и аудиторским проверкам.
Похожие статьи