ABBYY отчиталась за 2012 год

Логотип компании
04.03.2013Автор
ABBYY отчиталась за 2012 год
Пресс-конференция
Компания ABBYY представила итоги своей работы на корпоративном рынке России в 2012 году.

Компания ABBYY представила итоги своей работы на корпоративном рынке России в 2012 году.

На фоне замедляющегося роста российского IT-рынка успехи ABBYY впечатляют: продажи решений ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server для систем массового ввода и обработки документов выросли за год на 93% (в 2011 году – на 65%). «В минувшем году, – рассказал генеральный директор «ABBYY Россия» Григорий Липич, – реализовано более 30 крупных проектов, часть которых продолжались несколько лет. Средний размер сделки по сравнению с 2011 годом увеличился более чем в два раза. По данным аналитиков Harvey Spenser

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 1
Григорий Липич
Associates, спрос на системы потокового ввода в ближайшие годы продолжит расти, так что у нас хорошие перспективы».

ABBYY готова предложить эффективное решение проблем, возникающих при создании общих центров обслуживания (ОЦО) в процессе укрупнения компаний. Создание таких инсорсинговых центров, куда для сокращения издержек передаются непрофильные процессы из подразделений крупной компании, одна из современных тенденций. 30% выполненных в прошлом году проектов связаны именно с обеспечением потокового ввода документов для их обработки в ОЦО.

Еще одна тенденция рынка, с учетом которой ABBYY разработала ряд своих решений, – расширяющееся использование мобильных устройств для ввода документов и данных. По прогнозам Harvey Spenser Associates, к 2016 году в 65% случаев для ввода документов в ИС будут использоваться камеры смартфонов и планшетных компьютеров. Применение мобильных устройств для сканирования документов позволяет компаниям расширять спектр своих услуг и повышать эффективность работы сотрудников. И хотя мобильные устройства еще редко используются в России для этой цели, ABBYY Россия уже начала несколько пилотных проектов в банковском секторе и рассчитывает, что спрос на мобильные решения будет только расти.

Оценивая эффективность проектов, реализованных за последние два года, компания ABBYY пришла к выводу, что ее решения более чем на 50% снижают затраты на обработку документов, увеличивают скорость ввода данных в 3–10 раз, окупаются за срок от трех месяцев до года, сокращают количество ошибок при вводе и повышают безопасность конфиденциальных данных.

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 2
Георгий Подбуцкий
Успехам компании способствуют более 40 ее партнеров, среди которых лидирует компания «Логика бизнеса 2.0», получившая введенный в 2012 году высший партнерский статус ABBYY – «платиновый». По словам Георгия Подбуцкого, директора ECM-практики «Логики бизнеса 2.0», его компания (по данным IDC, она лидирует на российском рынке по внедренным ECM-решениям) широко использует продукты этого вендора в своих решениях. «Мы очень ценим гибкую партнерскую политику ABBYY, – сказал он. - С технологиями ABBYY у нас работают более 50 человек. Характерный пример – внедрение решения «Логика ECM. Финансовые документы» на базе платформ ABBYY и IBM FileNet в компании Tele 2, где была обеспечена поддержка одновременной работы 1000 пользователей в 40 регионах и обеспечена обработка 10 млн документов в год при одновременном сокращении затрат на бухгалтерию».

ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 3
Компания "Логика бизнеса 2.0" получает свидетельство "золотого партнера" ABBYY
Читайте также
Максим Смирнов: «Безопасный город». Путь к автоматизации процессов
Какие направления сегодня являются приоритетными для обеспечения городской безопасности в российских регионах, почему в этом вопросе важна стандартизация и координация между федеральным центром и региональными властями, а также о многих других аспектах программы «Безопасный город» рассказал Максим Смирнов, руководитель направления «Безопасный город» компании «Росатом инфраструктурные решения».

Управляющий директор ОАО «Пробизнесбанк» Елена Петрова рассказала, что внедрение
ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 4
Елена Петрова
решения ABBYY FlexiCapture10 позволило централизовать процесс верификации документов, получать платежные поручения от 43 офисов банка и обрабатывать ежедневно 600–1000 платежных поручений, ускорить прохождение платежей, сократить очереди и остановить рост
ABBYY отчиталась за 2012 год. Рис. 5
Вадим Желтухин
численности технологического персонала в офисах. А заместитель генерального директора по стратегическому развитию «СИБУР-ЦОБ» Вадим Желтухин отметил, что внедрение ABBYY Recognition Server позволило его холдингу наладить процесс обмена данными между предприятиями и центром обслуживания, упростить поиск и сортировку документов, подготовку к налоговым и аудиторским проверкам.
Похожие статьи