«Сервис Плюс» предложил торговым сетям избавиться от бэк-офиса

Логотип компании
12.03.2009
В магазинах…

В четверг, 12 марта, группа компаний (ГК) «Сервис Плюс» объявила о выпуске нового продукта, предназначенного для автоматизации процессов розничной торговли.

Речь идет о решении под названием SuperMag MiddleOffice, которое предназначено для автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков) в отдельные «торговых точках» сети магазинов. По замыслу фирмы разработчика, использование ее нового продукта позволит последним не внедрять в каждом магазине полнофункциональную торговую бэк-офисную систему, которую можно установить только в центральном офисе. То есть «Сервис Плюс» решила разделить торговые операции – за магазином оставить те из них, которые связаны непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина (выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе). А на уровень управляющего центра вынесены функции управления, принятия решений, ценообразование и пр.

Сами автоматизированные рабочие места SuperMag MiddleOffice (система разработана на основе фронт-офисной системы SuperMag УКМ 4) реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.