Softline Solutions «заточила» SAP Business One

Логотип компании
13.10.2009
Под нужды поставщиков услуг…

Во вторник, 13 октября, компания Softline Solutions объявила о разработке отраслевой ERP-системы – для компаний сферы услуг.

Данное решение компания разработала на основе системы SAP Business One и назвала его «Профессиональными услугами». В Softline Solutions посчитали, что компании, занимающиеся предоставлением услуг сталкиваются с задачей управления проектной деятельностью. А отличительной чертой проектного бизнеса фирма считает матричную организационную структуру, когда управление и оценка деятельности компании ведется в двух плоскостях: по функциям и по проектам. Поэтому планирование, анализ и контроль деятельности предприятия также должен вестись в двух разрезах. Эти особенности Softline Solutions и постаралась отразить в своих «Профессиональных услугах».

Так, в отраслевое решение компании вошла предварительно настроенная система SAP Business One и совокупность дополнительных компонент для реализации специфических отраслевых задач. Получившееся решение позволяет моделировать процесс выполнения договора по этапам и определять сроки их исполнения, планировать расходы по проекту на основе заключенных договоров на субподрядные работы в рамках основного договора с клиентом и рассчитывать его эффективность. При этом руководство имеет возможность получать консолидированную информацию о выполняемых проектах и отслеживать ключевые показатели эффективности, используя информационную панель.

Также Softline Solutions отмечает, что ее разработка позволяет выявлять нерентабельные договоры на ранних стадиях, обеспечивает оперативное получение достоверной информации, автоматизировать расчет фонда заработной платы сотрудникам, исходя из результатов выполнения проектов и т.п.

Читайте также
Банальная опечатка в данных может обойтись бизнесу очень дорого, но автоматизация систем управления способна устранить этот риск. Павел Горбачев, генеральный директор МКСКОМ, объясняет, как автоматизированные решения помогают исключить человеческий фактор, повысить точность данных и оптимизировать работу отделов компании.