Tibco в России нужно больше партнеров и заказчиков

Логотип компании
27.06.2008

Компания Tibco, занимающаяся разработкой ПО для интеграции, объявила о некоторых планах по развитию своего бизнеса в России.
Напомним, Tibco открыла местное представительство в прошлом году. Правда, к тому времени фирма отработала на российском рынке около пяти лет. В результате, в настоящее время у этого разработчика ПО в России семь клиентов (среди них «ТрансТелеКом», ММК, «Тройка Диалог», «Ренессанс Капитал») и семь партнеров («Ай-Теко», «Микротест», «Аскейт», BI Telecom, Epam Systems, «Неофлекс» и «Монт дистрибуция»).
Финансовые показатели своей деятельности в России Tibco не называет, но отмечает, что за прошлый год она добилась удвоения выручки на этом рынке. При этом сотрудники компании отметили, что пока фирма концентрируется на ведении бизнеса в Москве и в Санкт-Петербурге. Дело в том, что предлагаемые Tibco решения только начинают пользоваться спросом в России, и потенциал столичных рынков достаточно велик. Так, в среднем у компании появляется один новый клиент в квартал. Поэтому к концу текущего года разработчик ПО рассчитывает увеличить число своих заказчиков до 11-12 организаций. Должно увеличиться и количество российских партнеров Tibco. Компания надеется привлечь к сотрудничеству три-четыре фирмы, специализирующиеся на различных вертикальных рынках.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.