ТТК и NTT начали зарабатывать на HSCS

Логотип компании
03.07.2008

Российская компания «ТрансТелеКом» (ТТК) и японская фирма NTT Communications объявили о начале коммерческой эксплуатации подводной кабельной системы «Сахалин-Хоккайдо» (HSCS, Hokkaido-Sakhalin Cable System).
Напомним, в начале прошлого года ТТК подписал с NTT меморандум о взаимопонимании по поводу строительства волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) Сахалин – Хоккайдо, протяженностью около 570 км. Эта ВОЛС должна объединить сети обеих компаний. Однако прежде чем приступить к реализации этого проекта, российскому оператору пришлось «подключить» Сахалин к своей материковой сети. Летом минувшего года фирмы приступили к реализации совместного проекта. При создании HSCS использовалось оборудование компании NEC. Эта фирма выступила генеральным подрядчиком по строительству упомянутой кабельной системы. Построенная ВОЛС обеспечивает, по утверждению российского оператора, передачу данных на скорости 640 Гбит/с. Строительство HSCS было в свое время оценено компаниями в 30 млн $.
Как отмечает ТТК, запуск HSCS расширил «возможности маршрута EurasiaHighway, основанного компанией в 2006 году и объединяющего Европу и Азию». То есть российский оператор получил возможность передавать данные напрямую в Токио из европейских узлов обмена трафиком во Франкфурте, Амстердаме, Стокгольме, Лондоне и Хельсинки (в этих городах компанией созданы собственные точки доступа).

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.