«Связной» слегка поджал «хвост»

Логотип компании
02.10.2008
Название компании чуть-чуть укоротили…

Компания «Связной» объявила о начавшемся ребрэндинге.

Новость вызвала на рынке определенный интерес, поскольку после покупки «Евросети» структурой подконтрольной Александру Мамуту (ANN) и заявления генерального директора фирмы Dixis Руслана Филатова о том, что подобные сети создавались для того чтобы быть проданными, любая серьезная активность воспринимается как элемент предпродажной подготовки. Однако президент «Связного» Максим Ноготков постарался развеять слухи о готовящейся продаже компании. Он пояснил, что действительно ведутся переговоры о продаже часть активов и даже есть определенная договоренность с возможным покупателем, но речь идет пока лишь о 15%-ной доле.
Назвать имя потенциального покупателя г-н Ноготков отказался. Цену «Связного» можно приблизительно определить исходя из годового оборота компании (2,34 млрд $ - 2007 год) и долга, оцениваемого Максимом Ноготковым в 125 млн $.

Что же касается собственно изменения корпоративного стиля и торговой марки, то к этому событию «Связной» готовился два года. Своим партнером по изменению стиля компания сделала швейцарскую Interbrand Zyntzmeyer & Lux. Последняя получила за помощь в выработке нового брэнда неколько сотен тысяч долларов. Визуально «Связной» перешел от оранжевого общекорпоративного цвета к пяти цветам, сохранив при этом приверженность к пастельным оттенкам. Кроме того компании «слегка поджали» последние три буквы в названии. Но последнее изменение на глаз почти незаметно и является лишь «тонкой настройкой» шрифта. На рекламу своего нового имижда и переоформление магазинов компания намерена потратить 7 млн $ в этом году и около 13 млн $ в следующем.

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.