SITA выяснила кое-что о тех, кто с регистрацией

Логотип компании
08.10.2009
Что думают о регистрации по телефону и через интернет посетители аэропортов...

В четверг, компания SITA, разработчик IT-решений для авиакомпаний и аэропортов, объявила о некоторых результатах анкетирования пассажиров, проводившегося в шести крупнейших аэропортах на пяти континентах.

Проведенный компанией SITA четвертый ежегодный обзор внедрения технологий самообслуживания в пассажироперевозках (Passenger Self-Service Survey) представляет собой глубокое исследование предпочтений репрезентативной выборки из 232 млн. пассажиров в крупнейших международных аэропортах: «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Шарль де Голль» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Сан-Пауло Гуарульюс» (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург). Данные получены в начале этого года путем опроса 2193 пассажиров при выходе на посадку.

Во всех аэропортах, где проводилось анкетирование, самообслуживание при регистрации выросло на 20%. Это относится и к транзитным пассажирам, которые пользуются услугами самостоятельной регистрации в 200 других аэропортах мира.

Главными барьерами на пути дальнейшего распространения технологий самообслуживания являются оформление багажа (эта проблема сейчас устраняется путем модернизации процессов приема багажа) и необходимость использования принтера для получения посадочного талона в процессе веб-регистрации. Последний вопрос отрасль решает путем внедрения посадочных талонов со штрих-кодом, которые при веб-регистрации можно будет пересылать на мобильный телефон пассажира. 66% пассажиров, регистрирующихся самостоятельно, предпочли бы иметь электронный посадочный талон».

Обзор также показал, что самостоятельная регистрация в самом загруженном аэропорту мира «Хартсфилд-Джексон» (Атланта) в 2009 г. достигла рекордного уровня 83,8%, что на 64% больше, чем годом ранее. Эта цифра практически вдвое превышает средневзвешенный показатель по всем шести аэропортам, который равен 44%, что на 36% больше по сравнению с прошлым годом.

В аэропорту «Мумбай Интернешнл» веб-регистрацией пользовались 25,6% - по популярности эта услуга далеко обошла все остальные среди индийских пассажиров. Регистрация при помощи киосков остается самой популярной услугой в Атланте (45,8%), Париже (18,9%) и Йоханнесбурге (8,1%), а веб-регистрация наиболее востребована среди пассажиров в Москве (9,2%) и Сан-Пауло (6,4%).

В целом пассажиры положительно относятся к дальнейшей регистрации посредством киосков (75%) и веб-регистрации (62,5%), тогда как о регистрации посредством мобильных телефонов положительно отозвались 44% пассажиров.

Читайте также
Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект», — человек уникальный. Несмотря на то, что начинал свою карьеру он, по меркам рынка ИТ, еще при динозаврах, не потерял умения и желания в переменах находить новые возможности. Как он сам утверждает, каждые три-четыре года происходят изменения, которые заставляют менять подход, менять метод, для чего нужно перестраивать в том числе свои взгляды на рабочие процессы. С ним мы поговорили о текущем состоянии ИТ-отрасли в России, импортонезависимости и вызовах, с которыми сталкиваются компании в сфере кибербезопасности.