Microsoft изменил структуру, чтобы удвоить российские продажи

Логотип компании
16.06.2009
В течении трех лет…

Компания Microsoft объявила стратегию развития на три ближайшие года и о соответствующих новой стратегии организационных изменениях.

Изменения, которые вступят в силу с 01 июля 2009 года, коснулись таких стратегически важных направлений, как работа в регионах, с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также с телекоммуникационными компаниями.

«Согласно стратегии активного роста мы планируем удвоить продажи в течение ближайших трех лет», — прокомментировал Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Одной из важнейших задач, которые стоят перед Microsoft в России, является партнерство с органами государственной власти, включая вопросы широкого технологического взаимодействия. Теперь работа, которая ранее велась различными департаментами, объединена в одно укрупненное подразделение. В его задачи будет входить сотрудничество с государственными организациями, реализация проектов в области экономического развития и технологий, ведение стратегических и научных проектов. Директором объединенного направления по работе с государственным сектором назначен Павел Ершов.

Особое внимание уделяется усилению работы с регионами. В рамках этого направления планируется создать матричную организацию, которая позволит устанавливать более тесные связи с региональными заказчиками и гибко реагировать на их запросы. Алексей Рештенко — директор по работе с регионами — будет напрямую подчиняться президенту Microsoft в России.

Директором департамента по работе с крупными организациями и партнерами назначена Ирина Козлова, возглавлявшая до этого работу Microsoft с рядом крупнейших российских компаний. Она сменит на этом посту Йохана Анстенсруда, чья новая должность в корпорации будет объявлена отдельно. В обязанности г-жи Козловой будет входить развитие стратегического сотрудничества с корпоративными заказчиками и партнерами, а также укрепление позиций компании в партнерстве с ними.

Новым директором направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди главных задач нового руководителя направления — развитие бизнеса с телекоммуникационным сектором, в том числе и продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.

Читайте также
До недавнего времени Excel казался мощным и почти безальтернативным инструментом для планирования и аналитики. Некоторым он таким кажется до сих пор. Однако новые условия и вызовы требуют новых решений: мощных, быстрых и гибких. В первую очередь это касается крупных промышленных предприятий, но не только их. О том, что приходит на замену Excel и как меняется область планирования и прогнозирования, мы побеседовали с Павлом Шингаревым, генеральным директором компании «Интегрированные Системы Управления», вендором ИТ-платформы Knowledge Space.