«Комстар» оценил «взятие» 8% телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга

Логотип компании
06.06.2008
В 22-25 млн $...

В пятницу, 6 июня, компания «Комстар-ОТС» объявила о планах развития своего бизнеса в Северо-Западном регионе России.

Напомним, в настоящее время в «Комстар» представлен на северо-западе страны только своим петербургским представительством, начавшим свою работу только в прошлом году. Это подразделение ведет несколько инфраструктурных проектов. Один из них заключается в строительстве в Санкт-Петербурге собственной транспортной волоконно-оптической сети связи. К настоящему времени оператор проложил около 100 км. ВОЛС, а к концу текущего года рассчитывает увеличить протяженность этой магистрали до 500 км. Поставщиком оборудования для этой сети компания выбрала фирму Cisco. В текущем году технику этого производителя «Комстар» собирается задействовать для создания четырех узлов ядра сети и 40 узлов доступа.

Другой «северо-западный» проект «Комстара» заключается в строительстве собственной линии связи Москва – Санкт-Петербург. На этой магистрали, запуск которой в эксплуатацию намечен на текущий год, оператор намерен установить оборудование спектрального уплотнения сигнала (DWDM).

Что касается ближайших планов оператора, то здесь он намерен, помимо завершения работ по названным проектам, начать предоставление корпоративным клиентам услуг местной, междугородной и международной телефонной связи. При этом компания собирается заняться увеличением своего петербургского номерного ресурса. Так, с одной стороны, «Комстар» подал заявку на получение дополнительной номерной емкости в Санкт-Петербурге, а с другой – готов ее приобрести у других местных операторов.

В целом, в ближайшее время компания намерена предложить своим северо-западным заказчикам пакет услуг, включающий в себя доступ в интернет, построение виртуальных частных сетей, местной и дальней связи. В дальнейшем, по мере развития своей инфраструктуры, «Комстар» рассчитывает заняться предоставлением мультимедийных услуг связи. Включая услугу IP-TV.

За счет реализации перечисленных и ряда других планов оператор рассчитывает к 2011 году занять около 8% петербургского телекоммуникационного рынка. Правда для этого «Комстару» придется инвестировать в свое «северо-западное» развитие 22-25 млн $. При этом в текущем году компания намерена потратить на реализацию перечисленных проектов около 6 млн $.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.