Пивная навигация

Логотип компании
10.03.2010
«Балтика» опробовала навигационные технологии на себе...

Компания «Русские навигационные технологии» объявила о заключении контракта на поставку 195 спутниковых систем мониторинга и контроля «АвтоТрекер» пивоваренной компании «Балтика».

Поставщика навигацонного решения заказчик выбирал по результатам тендера, организованного в октябре 2009 года.

По словам Алексея Скатина, директора по логистике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», тестовая эксплуатация показала, что решение «АвтоТрекер» отвечает потребностям пивоваренной компании. На этапе пилотного проекта к системе мониторинга были подключены 79 автомобилей компании «Балтика» – 31 грузовик и 48 легковых машин. Опытная эксплуатация проводилась в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Туле и Ярославле. В тестовой зоне отрабатывался комплекс технологий точного и оперативного контроля, основанных на объективных данных. При этом основное внимание было уделено выявлению несоответствия путевых листов реальным пробегам; контролю расхода, заправок и сливов топлива; отслеживанию отклонений от маршрута и пробегов вне зон ответственности, а также работе транспорта в нерабочее время. Анализ собранных во время реализации пилотного проекта данных показал, что в тестовой зоне общая экономическая эффективность составила от 20% до 40% в зависимости от региона и типа транспорта, экономия топлива находилась на уровне до 35%, а приписки пробегов доходили до 30%.

Читайте также
До недавнего времени Excel казался мощным и почти безальтернативным инструментом для планирования и аналитики. Некоторым он таким кажется до сих пор. Однако новые условия и вызовы требуют новых решений: мощных, быстрых и гибких. В первую очередь это касается крупных промышленных предприятий, но не только их. О том, что приходит на замену Excel и как меняется область планирования и прогнозирования, мы побеседовали с Павлом Шингаревым, генеральным директором компании «Интегрированные Системы Управления», вендором ИТ-платформы Knowledge Space.