«Афлекс Дистрибьюшн» поделит реселлеров Parallels

Логотип компании
04.02.2010
На четыре группы…

В четверг, 4 февраля, компания «Афлекс Дистрибьюшн» объявила о запуске новой партнерской программы по продуктам фирмы Parallels, интересы которой представляет в России и странах СНГ.

Названная программа в целом направлена на реализацию «Афлекс Дистрибьюшн» совместных с партнерами маркетинговых инициатив, на оказание таким партнерам маркетинговой поддержки для развития локальных рынков, а также на создание на их базе полноценных центров компетенций по решениям Parallels.

В рамках новой программы компаниям, занимающимся продвижением продуктов Parallels будут присваиваться различные статусы: Authorized Parallels Partner, Parallels Silver Partner, Parallels Gold Partner и Paralells Retail Partner. Как и у большинства других вендоров, каждый из названных статусов имеет свои условия получения, сроки подтверждения, специальные комплекты услуг с различными уровнями поддержки и т.п.

Читайте также
Две недели, оставшиеся до очередного решения ЦБ РФ по ключевой ставке, эксперты продолжат строить прогнозы. Подавляющее большинство уверено – ставку повысят, и все ожидания сходятся в пределах 22-25%. Оптимистов, ожидающих сохранения ставки на текущем уровне, почти нет. Как будут развиваться события, мегарегулятор оценит в феврале 2025 г.