«Марвел-Дистрибуция» подвела итоги за II кв. 2010г.

Логотип компании
01.07.2010
Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщила результаты работы за II кв. текущего года.

Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщила результаты работы за II кв. текущего года. Объем продаж компании увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г. и более чем в 2 раза (на 117%) превысил показатели 2-го квартала 2009 г.


Генеральный менеджер компании, Константин Шляхов утверждает, что это лучший II кв. за всю историю «Марвел-Дистрибуция». В компании ожидают, что 2010 г. в целом также станет самым успешным по объёму продаж. Пока по этому показателю лидирует 2008 год.

Поквартальная динамика объема продаж «Марвел-Дистрибуции» в 2008-2010 гг. 

«Высокие темпы роста наших продаж в 2010 г. связаны как с оживлением IT-рынка в целом, так и с возрастающей активностью компании «Марвел». Мы занимаемся эффективным развитием дилерской сети, продвижением продукции существующих вендоров и видим явный интерес партнеров к недавно появившимся в нашем портфеле брендам. По итогам 1 полугодия производители, сотрудничество с которыми началось в 2009 году, привнесли в общий оборот 22% (Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite)», - резюмирует К. Шляхов. 

Среди продуктовых групп впервые за многие годы на первое место вышли ноутбуки (23,7% в общем объеме продаж «Марвел-Дистрибуции»), за ними следуют сетевые решения Enterprise (20,3%), серверы и системы хранения данных (12,8%), мобильные средства коммуникации/mobile (11,1%), настольные ПК (6,6%). В «десятку» самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании «Марвел-Дистрибуция» по итогам 1 полугодия этого года вошли: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, HTC, Apple, Acer, IBM, D-Link, APC, Sony. Дилерская сеть в первые шесть месяцев 2010 г. возросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и насчитывает 1984 компании из 144 городов России. В «десятку» лучших городов, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, вошли Владивосток, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Нижний Новгород, Хабаровск, Тюмень, Пермь, Краснодар. 

В качественном отношении продажи распределились следующим образом: на «боксовые» решения пришлось 58% всех продаж компании, доля проектных поставок составила 42%.