WD завела страничку в Facebook

Логотип компании
24.12.2010
Компания Western Digital запустила русскоязычный профиль в Facebook.

Компания Western Digital запустила русскоязычный профиль в Facebook. Представительство WD в РФ планирует размещать на странице информацию о появлении новых продуктов в российских магазинах, освещать особенности технологий, знакомить пользователей с акциями и мероприятиями. 

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.


WD планирует предоставить российским пользователям Facebook актуальную информацию по продукции, которая поможет выбрать наиболее подходящий накопитель, настроить либо установить его. Компания уже имеет опыт взаимодействия с Facebook - там существуют английская, испанская и ряд других страниц WD. Международный обмен опытом поможет сделать русскоязычный профиль компании максимально полезным. 

"WD как лидер высокотехнологичной отрасли стремится взаимодействовать не только с традиционными СМИ, но и охватывать новые: тематические форумы, социальные сети, - прокомментировала новость Ирина Юдина, директор по маркетингу российского представительства WD. - Если нашим покупателям удобно читать заметки, смотреть фото продуктов, видео и инфографику в своей френдленте в социальных сетях, то наша задача - предоставить пользователям удобный доступ к нашим материалам из этой точки. С другой стороны мы получаем важную обратную связь, ориентирующую нас в потребностях пользователей".