LG запускает сервис удаленной поддержки
Компания LG Electronics (LG) анонсирует выход новых сервисов поддержки пользователей со смартфонами на базе операционной системы Android - приложения Remote Call и услуги FOTA (Firmware Over-the-Air). Эти комфортные в использовании сервисы обеспечат точную диагностику проблем программного обеспечения (ПО), в случае их возникновения, и помогут получить все необходимые обновления.
«Наши новые услуги предоставляют пользователям доступ к виртуальном центру поддержки и обновлений ПО, доступному в любое время и в любом месте. Всё это – часть нашей непрерывной работы по предоставлению наилучшей послепродажной поддержки пользователям смартфонов LG».- сказал к.т.н. Чонг Сеок Парк (Jong-seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.
Remote Call - первая служба удаленной поддержки, предложенная производителем.
Начиная с моделей LG Optimus Black (P970), LG Optimus 3D (P920), смартфоны LG будут поставляться с предустановленным приложением Remote Call, обеспечивающим возможность удаленной диагностики. Благодаря Remote Call, пользователи самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обращения в сервисный центр. Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребуется одним нажатием связаться с Центром поддержки пользователей LG. С разрешения пользователя сотрудники Центра поддержки смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон LG должен быть подключен к интернет, используя GPRS или Wi-Fi подключение.
В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ специалистам Центра поддержки к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информации/файлам (за исключением случаев, когда это позволит сделать сам владелец смартфона).
Внедряя сервис Remote Call, компания LG становится первым в мире производителем смартфонов, предлагающим полный спектр услуг удаленной технической поддержки смартфонов на базе Android.
Услуга LG FOTA – автоматическое обновление ПО.
Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов LG будут получать оперативные уведомления об обновлениях программного обеспечения.
LG FOTA предоставляет лёгкий способ актуализировать установленное ПО, получить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сервисный центр. Для получения информации об обновлениях и самих обновлений смартфон LG должен быть подключен к сети Интернет.
Услуги удаленной поддержки LG с мая будут доступны в Корее, а со второй половины года – и в других странах.