РынокБизнес

Yahoo сократила прибыль и выручку

Георгий Воронков | 21.04.2011

Yahoo сократила прибыль и выручку

Yahoo сократила прибыль и выручку в I квартале на фоне высокой конкуренции.Yahoo! Inc., владелец самого посещаемого веб-портала в США, сократила прибыль в первом квартале 2011 года на 28%, выручку на 24%, пишет газета The Wall Street Journal. Компания продолжает предпринимать усилия для увеличения доли на ключевом для нее рынке - рынке онлайн-рекламы - на фоне высокой конкуренции со стороны таких компаний, как Google Inc. и Facebook Inc., привлекающих все больше внимания Интернет-пользователей.

Yahoo! Опубликовала разочаровывающие результаты за 1 квартал 2011 года. Консолидированная выручка сократилась на 24% по сравнению с годом ранее и составила $1,214 млрд. Причины снижения те же, что и в 2010 году: недостаточная активность на зарубежных рынках и потеря доли рынка поисковой рекламы, оборот от этого направления снизился почти наполовину (- 46%). На этом фоне увеличение доходов от медийной рекламы на 6,5% выглядит неубедительно. Основные доходы (67% от выручки) от профильного бизнеса Yahoo! по-прежнему приходятся на высоко конкурентный рынок США, где доминирует Google, занимающий почти две трети поискового рынка. Рынок рассчитывал, что поисковик усилит свои позиции в Азиатском регионе, однако 1-й квартал показал, что эта надежда оказалась напрасной, выручка от этого направления отступила на 20% по сравнению с январем-мартом 2010 года.

Позитивным моментом в отчетности Yahoo! является развитие сегмента бесплатного онлайн-ТВ. За последний год аудитория выросла на 80%, при этом время просмотра видеоконтента возросло вдвое. Программа «Кто знал» стала самой популярной среди Интернет-аудитории, ее просмотрело более 5 млн посетителей сайта Yahoo!

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00