Kyocera Mita Corporation расширяет деятельность в России
Корпорация KYOCERA MITA объявляет об открытии новой торговой компании в Москве. Официально компания приступит к работе в октябре 2011 года. В мае 2009 года было открыто представительство компании, выполнявшее следующие задачи: изучение российского рынка, поддержка партнерских программ сбыта и проведение маркетинговых мероприятий.
В октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.
Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе долговечных технологий позволили компании KYOCERA MITA увеличить долю присутствия на российском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. Принтеры и МФУ KYOCERA MITA не только обладают высоким уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители компании уверены, что продукция KYOCERA MITA позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.
Ожидается, что продажи принтеров формата А4 с низкой общей стоимостью владения (ОСВ) и МФУ формата А4 на базе технологии ECOSYS многократно возрастут. Именно поэтому в начале следующего года KYOCERA MITA выходит на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO. Компания планирует представить на российском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и расширить свой бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.
Новая торговая компания ставит перед собой три цели. Первая - усилить каналы сбыта. KYOCERA MITA будет развивать каналы сбыта при поддержке дистрибьюторов и дилерских центров, с которыми компания выстроила прочные отношения за долгие годы сотрудничества. Вторая цель - повысить узнаваемость бренда. Третья цель - способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота.