Mail.Ru Group в III квартале 2012 года

Логотип компании
25.10.2012
Mail.Ru Group в III квартале 2012 года
25 октября сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

25 октября сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

Основные показатели

• Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)

• Ежемесячная аудитория (TNS Россия) портала Mail.Ru в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%

• Ежемесячная аудитория (TNS Россия) Одноклассников в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%

Основные события

• Локализация Почты для стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан)

• Новый дизайн списка писем с использованием изображений из профиля пользователя

• Приложение Новости Mail.Ru для iPhone, Android и WP7

• Новые сервисы в группах на Одноклассниках (OK): видео, фото коллажи и рекомендации, основанные на интересах пользователя

• Фотофильтры в приложениях OK для iPhone и WP7

• Возможность авторизации в сторонних мобильных приложениях с помощью аккаунта в OK (мобильная авторизация)

• Веб-Агент теперь поддерживает звонки на стационарные и мобильные телефоны и передачу SMS

• Запущен ICQ 8 для Windows: новый дизайн, улучшенные голосовые и видеозвонки, поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны

• Запуск free-to-play MMORPG Dragon Nest

• Запуск Аллодов в Китае

• Рыночная доля Поиска составила 8,2% в сентябре 2012 года (Liveinternet)

• Запуск собственного веб-браузера Amigo, интегрированного с основными социальными сетями (OK, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook)

• Деньги Mail.Ru получил статус небанковской кредитной организации (НКО)

• Проведено два крупных мероприятия: 2012 Russian Code Cup и ТехФорум Mail.ru Group

• Mail.Ru Group приобрела 2.8% пакет акций компании Headhunter и довела долю владения компанией до 100%

• Доля акций Mail.ru Group, находящихся в свободном обращении, увеличилась до 36%

Комментируя результаты Компании, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: «Совокупная сегментная выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. рост совокупной сегментной выручки составил 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)».