Более 50% телефонов в 2015 году будут китайскими

Логотип компании
19.03.2014Автор
Более 50% телефонов в 2015 году будут китайскими
Производители «телефонных трубок» из Китая составят более 50% мировых продаж «мобильников» уже в 2015 году, сообщает ABI Research. По итогам 2013 года доля китайцев на этом рынке составляет 38%, а тенденции развития направления низкобюджетных устройств, особенно в сегменте смартфонов, будут способствовать лишь увеличению доли китайских вендоров.

Производители «телефонных трубок» из Китая составят более 50% мировых продаж «мобильников» уже в 2015 году, сообщает ABI Research. По итогам 2013 года доля китайцев на этом рынке составляет 38%, а тенденции развития направления низкобюджетных устройств, особенно в сегменте смартфонов, будут способствовать лишь увеличению доли китайских вендоров.

Можно констатировать тот факт, что до сегодняшнего дня сохранялось привычное положение дел, в рамках которого многие китайские OEM-производители были ориентированы исключительно на внутренний рынок страны, периодически аккуратно и понемногу наведываясь за ее границы. Теперь же эта ситуация близка к тому, чтобы кардинально измениться, уверяют аналитики ABI Research.

Такие вендоры, как ZTE (5-ое место среди крупнейших мировых "смартфонных" компаний) и Huawei (6-ое место) уже доказали, что китайские бренды воспринимаются массовым «западным» потребителем не намного хуже продукции привычных лидеров рынка. Более того, в этом году на мировой рынок собираются выйти еще два крупных китайских вендора: компания Lenovo, которая в начале 2014 года приобрела Motorola, и компания Xiaomi, занимающая верхнюю строчку китайского хит-парада.

Как утверждает один из аналитиков ABI Research по направлению «мобильных устройств» Ник Спенсер (Nick Spencer), китайские вендоры уже занимают пять из десяти мест в топе крупнейших мировых производителей телефонов, но пока что трое из пяти работают почти исключительно в Китае. Сейчас есть все предпосылки для того, чтобы эти участники рынка начали экспансию в другие страны, меняя сложившееся положение дел на рынке.

По мнению Спенсера, влияние китайцев будет особенно усиливаться на рынках Юго-Восточной Азии, но даже на развитых и устоявшихся рынках будет заметно увеличение объемов оригинальной китайской продукции.

Похожие статьи