Союз HP и Foxconn может изменить рынок

Логотип компании
07.04.2015Автор
Союз HP и Foxconn может изменить рынок
Игроки отрасли ждут второго полугодия 2015 года, когда сотрудничество HP и Foxconn начнет более сильно влиять на мировой рынок серверов.

Недавно корпорация HP представила новую серию серверов Cloudline, разработанных специально для облачных вычислений. Устройства разрабатывают и производятся на производственных мощностях тайваньского производителя Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry). Игроки отрасли ждут второго полугодия 2015 года, когда сотрудничество HP и Foxconn начнет более сильно влиять на мировой рынок серверов, сообщает Digitimes.

В настоящее время модельный ряд Cloudline представлен тремя серверами на базе процессоров Intel Xeon E5 V3. Заказы на новые серверы компания принимает начиная с конца марта текущего года. Официальные цены на данные устройства пока не объявлены, однако известно, что стоимость может изменяться в зависимости от количества приобретаемых серверов.

В то же время, аналитики убеждены, что новые серверные решения должны быть, как минимум, на 10% дешевле, чем аналогичные модели серии x86-серверов HP ProLiant: в таком случае у Cloudline появится возможность конкурировать с ODM-производителями, которые предлагают сравнимые по возможностям «white-box» решения.

Стоит заметить, что серия серверных продуктов Cloudline почти полностью находится в ведении Foxconn, включая послепродажную поддержку и сервисы. В зоне ответственности HP остались продажи и маркетинг. Можно сказать, что сотрудничество HP и Foxconn – это специфическое предупреждение другим ODM-партнерам HP.

Дело в том, что ранее Foxconn занималась лишь разработкой серверных материнских плат, при этом отгружая совсем небольшие объемы полноценных серверов. Теперь ситуация, скорее всего, изменится кардинальным образом.

Согласно данным IDC, компания HP – крупнейший производитель серверов в мире с долей на мировом рынке в 26,8% (данные за IV квартал 2014 года). Следом за HP идут компании Dell (16,7%), IBM (13,7%) и Lenovo (7,6%). Однако доходы HP растут медленнее, чем в среднем на рынке. В связи с этим, в HP было принято решение обратить более пристальное внимание на сегмент решений для data-центров. 

Похожие статьи