За 2014 год количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось вдвое

Логотип компании
10.03.2015
За 2014 год количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось вдвое
Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и маркетинговой политикой компании.

Российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE сообщил о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Регионы, где CRM пользовалась наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.

Рост клиентской базы связан с повышением уровня управленческой культуры среднего и малого бизнеса, ростом популярности удаленной работы и маркетинговой политикой компании. Компания вывела на рынок бизнес-приложение в октябре 2012 года. Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE специально был спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов.

По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов облачной CRM. В ходе проведенного исследования были опрошены 128 респондентов из числа клиентов MANGO OFFICE. Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения продукта CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе.

По данным исследования, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые компании с числом сотрудников менее 15. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего продукт CRM используется в отделе продаж (74%). Функционал и интерфейс MANGO OFFICE разработаны для максимального удобства работы сотрудников отделов продаж. Например, в CRM есть возможность выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки: в каждый момент за дело отвечает только один. Это дает возможность избежать потери клиента в момент его передачи, двойных коммуникаций и проанализировать работу конкретного менеджера в ходе сделки.

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией. CRM MANGO OFFICE объединяет возможности телефонии и электронной почты, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами и накапливать информацию о них: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех совершаемых телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять сообщения электронной почты, и т.д. Это дает возможность быстро и удобно решать различные задачи. Например, обучать сотрудников, урегулировать спорные вопросы с клиентами, оценивать качество работы сотрудников, для любого звонка или сообщения электронной почты можно сохранить информацию о цели коммуникации. Это особенно удобно для тех отделов продаж, которые используют телефонию в качестве основного канала взаимодействия с клиентами. Согласно опросу, большинство клиентов MANGO OFFICE используют CRM в связке с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, что позволяет наиболее полно раскрыть возможности CRM.

Также в ходе исследования удалось выявить, что до 40% клиентов CRM MANGO OFFICE работают в сфере розничной и оптовой торговли, что подтверждает удобство системы для организации продаж. Тем не менее, механизм дополнительных атрибутов CRM и богатая административная часть позволяет настроить систему практически под любую специфику бизнеса.

В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция записи и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Для удобства использования была обновлена карточка телефонного разговора, где подробно описывались предыдущие коммуникации с клиентом, сделки, процессы и задачи. Также появилась настройка прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых участников и управлять уровнем доступа. По данным исследования J’son & Partners Consulting, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE отлично (38%) и хорошо (40%).

Похожие статьи