RedRoxx отказалась от развития ITIL-практики

Логотип компании
02.09.2008
«Инлайн груп» свое не упустила…

Во вторник, 2 сентября, компания «Инлайн груп» объявила о том, что поглотила ITIL-практику фирмы RedRoxx Technologies.

Согласно официальному сообщению «Инлайн груп», RedRoxx Technologies завершает партнерские отношения с германской фирмой Omninet*, разработчиком программного обеспечения для автоматизации IT-служб.

По словам управляющего RedRoxx Technologies Юрия Выменеца, такое решение было принято акционерами в связи «с очень быстрыми темпами роста активности группы компаний». Основным направлением деятельности RedRoxx является разработка программного обеспечения и предоставление услуг IT-аутсорсинга, и именно эти направления компания планирует активно развивать в будущем.

Таким образом, согласно принятым договоренностям, начиная с 1 сентября текущего года, ITIL-практика RedRoxx переходит к «Инлайн груп».

В «Инлайн груп» рассказали, что под понятием «поглощение практики» следует понимать передачу как уже существующих, так и потенциальных заказчиков RedRoxx.

*Компания «Инлайн груп» обладает статусом бизнес-партнера Omninet.

Читайте также
В любой сфере, и аутсорсинг разработки программного обеспечения не исключение, коммуникация — значимый элемент во взаимоотношениях между заказчиком и исполнителем. Наверняка все слышали жуткие истории про сорванные сроки, низкое качество разработанной системы, а то и даже нулевой результат и необходимость срочно искать другую компанию-разработчика. К счастью, таких стрессовых ситуаций можно избежать при помощи эффективной организации коммуникации.
В этой статье я поделюсь практическими наработками из опыта своей компании по организации эффективной коммуникации при создании ПО на заказ.