«Рельеф-Центр» не пошел по традиционному пути

Логотип компании
15.01.2009
Компания решила не использовать отечественные WMS-системы для автоматизации своего складского комплекса…

В четверг, 15 января, компания «Ред Три» объявила о том, что совместно с фирмой «Логистические системы» приступила к реализации проекта по внедрению системы управления складом в рязанском складском комплексе* компании «Рельеф-Центр».

По сообщению IT-компании, заказчик решил пойти не традиционным путем – не стал использовать какую либо российскую WMS-систему и не привлек к реализации проекта только внедренцев информационной системы. По мнению руководства «Рельеф-Центра», «автоматизация «неоптимальных» бизнес-процессов с использованием «сырых» самописных систем приводит лишь к усугублению всех проблем, вплоть до остановки склада и, в конечном итоге, не оставляет шансов использовать все возможности современных решений в области автоматизации логистики». На последнем этапе конкурса финалистам было предложено выполнить тестовое задание, заключавшееся в демонстрации с помощью того или иного продукта решения экспертизы претендента в складской логистике с учетом специфики работы с канцелярскими товарами, а также в сфере управления цепочками поставок в целом.

Победителем тендера была названа «Ред Три», предложившая использовать ПО фирмы Consafe Logistics – систему Astro WMS. При этом IT-компания выступила с партнером – фирмой «Логистические системы», которой предстоит в ходе проекта заниматься логистическим аудитом, технологическим проектированием и экспертизой внедряемого WMS-решения. Последнее, по замыслу заказчика, должно, в частности, снизить влияние человеческого фактора в операционной деятельности складских объектов, повысить эргономичность и скорость работы персонала, обеспечить прозрачность и эффективность выполнения всех операций на складе.

Стоимость данного проекта не раскрывается.

*Распределительный складской центр «Рельеф-Центра» имеет площадь 8 тыс. 500 кв.м. Он расположен на участке 2,5 га на федеральной трассе М5 «Урал».

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?