Бренд Oculus будет переименован в Facebook Reality Labs

Логотип компании
26.08.2020Автор
Ежегодное мероприятие Oculus Connect пройдет 16 сентября под новым брендом Facebook Connect.

Ежегодное мероприятие Oculus Connect пройдет 16 сентября под новым брендом Facebook Connect.

Все новые клиенты Oculus будут входить в аккаунты с помощью учетных записей Facebook. А со временем и старые пользователи лишатся возможности входа без привязки к социальной сети.

Oculus был куплен в 2014 году, однако сохранил свой бренд и не давал поводов для опасений насчет конфиденциальности и анализа личных данных. 

В пресс-релизе Oculus говорится, что новый бренд FRL повысит ясность и идентифицирует команды AR и VR, как часть Facebook и следующей цифровой платформы, которая поставит людей в центр внимания. 

Facebook Reality Labs также будет продолжать развивать свой подход к конфиденциальности.

Oculus Quest является одной из лучших VR-гарнитур на рынке с поддержкой Half-Life: Alyx.



Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи