БИТ подготовила «Ионию»

Логотип компании
24.06.2010
К правильной работе с заказчиками…

В четверг, 24 июня, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала на базе продукта «БИТ:CRM 8» управление взаимоотношениями с клиентами в фирме «Иониа», предоставляющей услуги по установке и настройке оборудования предприятиям сегмента HoReCa.

В течение нескольких последних лет «Иониа» использовала программы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. С развитием бизнеса потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами, индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство «Иониа» остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8». Такой выбор заказчик объясняет, в частности, наличием в решении необходимого функционала для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами небольшой фирмы и оптимальной стоимостью. Для создания этой системы и организации работы пользователей в едином информационном пространстве было принято решение перевести бухгалтерский и оперативный учет на платформу «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта БИТ пришлось установить у заказчика системы «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8». С их помощью в «Ионии» были автоматизированы процессы управления продажами и закупками, регистрации контактов с клиентами в единой базе, постановки задач менеджерам и контроля сроков исполнения, оформления заказов и пр. Всего в ходе проекта было создано 20 автоматизированных рабочих мест пользователей.

Читайте также
Как руководителю развить эмпатию и построить доверительную коммуникацию в коллективе, разбирался IT-World.