«Комстар» наладил управление IT-процессами

Логотип компании
13.08.2008

Компания «Комстар – ОТС» объявила о том, что завершила первый этап проекта по внедрению системы автоматизации управления IT-процессами.
Необходимость создать такую систему «Комстар» объясняет расширением масштабов своего бизнеса и усложнением IT-инфраструктуры, при котором возникновение проблем и инцидентов может серьезно повлиять на деятельность компании. Оператор решил автоматизировать управление IT-процессами, чтобы минимизировать влияние сбоев, вызванных ошибками в IT-инфраструктуре.
В качестве основы для создания системы «Комстар» выбрал решение «Итилиум», разработанное одноименной российской фирмой на базе ПО «1С:Предприятие 8». По сообщению оператора, в ходе проекта у него была установлена названная система, в ней были сделаны типовые настройки, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk), а также проведены тренинги для специалистов по вопросам ITSM. В настоящее время «Итилиум» используется для обслуживания пользователей ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), внедрение которой было завершено в начале прошлого месяца.
Стоимость проекта по внедрению «Итилиума» «Комстар» не называет. Согласно прайс-листу компании-разработчика, ПО стоит 49 тыс. 900 тыс. руб., а стоимость оптимального пакета экспресс-внедрения (запуск типовой службы Service Desk и поддержка в период опытной эксплуатации) составляет 229 тыс. руб.

Читайте также
IT-World рассмотрел основные компоненты работы Zero Trust и узнал, почему концепцию сложно применить на практике. Расскажем о технологических решениях, которые поддерживают принципы Zero Trust.