Microsoft приобрела веб-приложение для редактирования видео

Логотип компании
08.09.2021Автор
Microsoft приобрела веб-приложение для редактирования видео
Однако пока неясно насколько покупка Clipchamp поможет улучшить работу с видео в Windows.

Компания Microsoft заявила, что приобрела стартап Clipchamp. Сервис позволяет обрабатывать видео как на любительском, так и на профессиональном уровне. Условия сделки не разглашаются.

В своем блоге Крис Прэтли, вице-президент Office Media Group в Microsoft, отметил, что ранее пользователи были ограничены традиционными видеоредакторами, тогда как Clipchamp позволяет использовать простое веб-приложение, усиленное мощностями ПК и ускоренным графическим процессором.

Работа с сервисом происходит непосредственно в браузере при помощи комбинации шаблонов и стандартных стилей. Вместе с тем пользователи могут создавать видео с поддержкой многодорожечного звука или редактировать уже имеющуюся запись. Как отмечается на сайте Clipchamp, платформа ориентирована на непрофессионалов и не-«кретивщиков», или  просто на 98% обычных людей.

Вероятно, теперь Microsoft постарается интегрировать Clipchamp в свои сервисные предложения Microsoft 365 и даже в Windows. На это намекает все тот же Крис Прэтли, который заявил, что возможности Clipchamp отлично подходят для Microsoft Windows.

В настоящее время редактор представлен в Microsoft Store, однако службы приложения недоступны через программу лицензирования Microsoft. «По мере дальнейшей интеграции у нас появится механизм, позволяющий в конечном итоге конвертировать клиентов Clipchamp в наших подписчиков», ― заявили в Microsoft.

Компания была основана в 2013 году, базируется в Брисбене, Австралия, и насчитывает 92 сотрудника. В июле сообщалось, что у сервиса более 17 млн зарегистрированных частных и корпоративных клиентов.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Похожие статьи