Tieto помогла «Капиталбанку» запустить процессинговый центр

Логотип компании
01.04.2010
С помощью системы Tieto Card Suite...

В четверг, 1 апреля, компания Tieto объявила о завершении проекта по внедрению в узбекистанском «Капиталбанке» автоматизированной системы Tieto Card Suite, предназначенной для обслуживания международных платежных карт VISA.

По сообщению IT-компании, названное решение понадобилось банку для организации собственного процессингового центра, что позволит ему самостоятельно выпускать и обслуживать соответствующие банковские карты. Само решение предназначено, в частности, для эмиссии и эквайринга карт, обработку карточных операций и управление случаями мошенничества. При этом Tieto отмечает, что ее разработка позволяет банку организовать предоставление картодержателям ряд дополнительных услуг, новых для рынка банковских карт Узбекистана. Речь идет, в частности, об SMS уведомления о произведенных операциях, о дистанционном самообслуживании клиента.

В дальнейшие планы «Капиталбанка» входит самостоятельное дальнейшее развитие системы, разработка на его базе дополнительных услуг и т.п.

Стоимость данного проекта партнеры не раскрывают.

Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.