Страховки пригодились: компании, пострадавшие из-за ИТ-сбоя, вызванного обновлением CrowdStrike, требуют возмещения

Логотип компании
21.07.2024Автор
Страховки пригодились: компании, пострадавшие из-за ИТ-сбоя, вызванного обновлением CrowdStrike, требуют возмещения
Изображение: Photon photo, Shutterstock
Клиенты компаний, купившие киберстраховки, готовят документы на возмещение убытков. Среди них авиакомпании, банки и правительственные учреждения.

Множество клиентов страховых компаний, в своей время купившие киберстраховки, уже направили своим поставщикам киберстрахования уведомления о потенциальных претензиях. Основные документы пока в процессе подготовки. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Впрочем, отмечается, не у всех компаний есть такие страховки, даже у некоторых авиакомпаний таковых нету.

Как уже писал ранее IT-World, 19 июля 2024 года мир столкнулся с беспрецедентным сбоем IT-систем, нарушившим работу ключевых инфраструктур во многих странах. Причиной стал конфликт обновления антивирусной программы Falcon от компании CrowdStrike с операционной системой Windows, что вызвало массовый «синий экран смерти» на миллионах компьютеров.

Ситуация затронула многие страны. Однако Россия смогла избежать критических последствий благодаря своей стратегии импортозамещения.

Похожие статьи