Asustek уверенно закрепилась в Бразилии

Логотип компании
09.06.2016Автор
Asustek уверенно закрепилась в Бразилии
Гендиректор Asustek Джерри Шен (Jerry Shen) на днях признал, что сегодня компания ведет довольно осторожную операционную деятельность в Бразилии.

Гендиректор Asustek Джерри Шен (Jerry Shen) на днях признал, что сегодня компания ведет довольно осторожную операционную деятельность в Бразилии, сообщает Digitimes. Аккуратность в принятии решений связана с такими негативными факторами, как высокая инфляция, рост безработицы и снижение потребительского спроса, наблюдающимися в стране в последние несколько лет.

Несмотря на это, деятельность Asustek в стране выглядит довольно успешной, не в малой степени из-за грамотной маркетинговой стратегии, которой придерживается компания на южно-американском рынке. В частности, сегменты смартфонов, материнских и графических плат продолжают приносить тайваньскому игроку существенные прибыли. Более того, со слов г-на Шена, даже по направлению ноутбуков Asustek в Бразилии ведет, как минимум, безубыточную деятельность. Успех Asustek в Бразилии особо заметен на фоне того, что другие бренд-вендоры продолжают сокращать инвестиции в страну, а некоторые уходят с рынка. Яркий пример – Lenovo, которая в 2012 году приобрела бразильского производителя электроники CCE и планировала за три года стать крупнейшим игроком на рынке ПК в Бразилии, но в октябре 2015 года продала CCE, по сути признав поражение.

В стране очень высокие таможенные сборы на ввозимую технику, а сами бразильцы при выборе техники и гаджетов ориентированы почти исключительно на ее стоимость. В связи с этим ждать хорошей прибыли от операций в Бразилии большинству производителей не приходится. Еще один пример, компания Xiaomi, которая недавно распустила свою бразильскую команду по продажам и в краткосрочной перспективе отказалась от идеи выпуска новых смартфонов в стране. Стратегия низких цен, за счет которой Xiaomi привыкла добиваться успеха, не сработала в Бразилии из-за известных причин: сложная таможенная политика, трудности в работе канала поставок и продаж, изменчивый спрос покупателей. Те же проблемы преследуют и других известных вендоров: Samsung Electronics, Huawei и Apple.

Что касается Asustek, то наиболее успешно дела компании в Бразилии идут по направлению смартфонов. Дело в том, что Asustek производит свои смартфоны на базе фабрик китайской Foxconn Electronics, расположенных в Бразилии, что позволяет избежать излишних трат на официальное оформление продукции. По итогам 2015 года компания отгрузила около 1 млн смартфонов, а в 2016-ом надеется увеличить эту цифру до 1,5-1,8 млн. Кроме того, в начале 2016 года компания пришла на рынки Бангладеш, Мьянмы и Камбоджии.

Похожие статьи