IDC подвела итоги по рынку планшетов в России

Логотип компании
14.08.2015
IDC подвела итоги по рынку планшетов в России
За II квартал 2015 года на рынке было реализовано около 1,27 млн планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном.

IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за второй квартал 2015 года. За этот период их было поставлено около 1,27 млн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном. По итогам квартала лидером стала Lenovo (14% от поставленных за второй квартал планшетов). Далее следует Samsung (8,8%).

«Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на сегмент до $150», – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Средняя цена устройств составила $146. Самой популярной ОС продолжает оставаться Android (93,6% рынка). Доля устройств под управлением iOS сократилась до 1,6%, а под Windows увеличилась до 4,8%.

По итогам квартала лидером в сегменте устройств «два в одном» является Acer.

«Интерес к планшетам продолжает снижаться на фоне растущей популярности смартфонов с большой диагональю дисплея», – комментирует ситуацию Наталья Виноградова.

Источник: IDC

Похожие статьи