Видеореклама в Рунете за полгода выросла на 24%

Логотип компании
12.10.2016
Видеореклама в Рунете за полгода выросла на 24%
По итогам 2016 года объем сегмента может превысить 6 млрд руб.

Объем сегмента видеорекламы в 1 полугодии 2016 г. вырос на 24 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 2,6 млрд. рублей, сообщил генеральный директор IMHO Vi Илья Алексеев. В 2015 г. общий объем затрат в этом сегменте составил 5,3 млрд. рублей. По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 г. видеореклама в Рунете вырастет на 18 % и составит 6,3 млрд рублей. Ее доля от ТВ-бюджетов в 2016 г. может составить 5% (в 2015 г. - 4 %).

В 2017 г., по оценке IMHO Vi, динамика сегмента сохранится и составит +15-20%.

«Видеореклама в интернете показала действительно впечатляющий результат в 1 полугодии 2016 г. Вместе с развитием рекламных продуктов мы прогнозируем не только увеличение инвестиций со стороны топ-рекламодателей в видео, но и появление новых рекламодателей в сегменте», - отметил Илья Алексеев. При этом эксперты сегмента, опрошенные IMHO Vi, считают, что в 2017 г. он вырастет до 7,7 млрд. руб., а в 2018 г. - до 8,6 млрд. 

Больше всего на видеорекламу в Интернете в 1 полугодии 2016 г. потратили FMCG-компании. Высокий рост показал сегмент розничной торговли - в 2 раза. Самые большие бюджеты на видеорекламу потратили компании Procter & Gamble, Unilever, Mars, среди агентств - Vivaki, АДВ, Dentsu Aegis.

В 2017 г., по оценке IMHO Vi, динамика сегмента сохранится и составит +15-20%. По прогнозам селлера, в 2017 г. в сегменте онлайн-видео могут появиться рекламодатели категорий "Финансы, бытовая техника и электроника", "Недвижимость и строительство".

"Мы наблюдаем высокий рост аудиторных покупок, большое значение имеет то, где эту аудиторию покупать. Только на премиальном инвентаре онлайн кинотеатров и сайтов телеканалов можно добиться наиболее качественного контакта пользователя с рекламным сообщением. На основе последних исследований качественные показатели на таком инвентаре выше на 20-30%", - отметила Любовь Ячкова, руководитель отдела видео-рекламы IMHO Vi.