Пенсионеры выбирают оригинальные способы заработка

Логотип компании
14.10.2019
Пенсионеры выбирают оригинальные способы заработка
Кстати самому возрастному предпринимателю в исследуемой группе 79 лет. В «Манго Телеком» изучили профили компаний, пользующихся телефонией для бизнеса, при условии, что эти предприятия принадлежат или управляются людьми пенсионного и предпенсионного возраста.

Оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.

Для подобной статистики в «Манго Телеком» изучили профили компаний, пользующихся телефонией для бизнеса, при условии, что эти предприятия принадлежат или управляются людьми пенсионного и предпенсионного возраста. Кстати самому возрастному предпринимателю в исследуемой группе 79 лет.

Верхушка рейтинга сфер вполне ожидаема: чаще всего старшее поколение открывает дело в сфере строительства и ремонта. К этой категории относятся 16% компаний.

В торговле работают 15% предприимчивых людей среднего и пожилого возраста, 13% связаны с медицинским бизнесом, 10% — с авторемонтным. На пятом месте — индустрия красоты — 7%, чуть менее популярны туристические фирмы — 6%.

Транспортные услуги предоставляют 5% «взрослых» компаний, в сфере общественного питания нашли себя 3% и столько же — в сфере деловых услуг, включая бухгалтерские и юридические.

Однако есть один интересный момент. Часто мы слышим истории, как человек всю жизнь мечтал чем-то заниматься, но отдавал предпочтение работе, которая точно прокормит, забывая о «потребностях души». Так вот, в комментариях к результатам исследования аналитики «Манго Телеком» отметили, что многие предприниматели старшей группы выбирают довольно оригинальные способы заработка. Так, в выборке обнаружились несколько детективных агентств, салоны красоты для животных, кинопроизводственные компании и студия йоги.

Чем же занимаются молодые люди, прежде чем позволить себе стать частным сыщиком? Большинство — каждый пятый — работает в сфере торговли. При этом заметно чаще своих старших коллег молодые предприниматели открывают интернет-магазины. Обычно они узкоспециализированные, нишевые и даже монопродуктовые, что объясняется личным интересом владельца и хорошим знанием конкретной тематики (бизнес как продолжение хобби) или отсутствием достаточных ресурсов, чтобы предложить и активно продвигать более широкий ассортимент.

Также молодежь активно продает свои творческие навыки, а именно открывают учебные курсы (фотография, живопись) в категории «Образование», агентства проведения праздников и организации квестов в категории «Мероприятия», тюнинг-ателье в категории «Автосервис» и даже студии граффити в категории «Ремонт и дизайн помещений». Руками юные тоже не боятся работать – ремонтом помещений, электронной техники и автомобилей занимаются почти 20% предпринимателей.
Похожие статьи