IT NewsФакты и прогнозыОбзоры рынка

Google Cloud готовится к Черной Пятнице

Сергей Драгун | 04.08.2020

Компания оценивает предстоящую нагрузку как «пик на вершине пика».

Резкий рост нагрузки ожидается в четвертом квартале — американские ритейлеры готовятся к рекордным покупкам в интернете в Черную Пятницу и Киберпонедельник. 

Облачные сервисы являются ключевой частью работы многих онлайн-магазинов.

Поскольку оплата облачных услуг часто привязана к трафику сайта, скачок активности приведет к росту доходов Google Cloud.

Кэрри Тарп, вице-президент по розничной торговле и потребительским продажам Google Cloud, сообщила что ее команда в этом году отказалась от линейной модели роста, которая предсказывала сколько серверов понадобится для ритейлеров в период Черной пятницы.

Google Cloud  планирует достичь пика на вершине пика, — сказала Кэрри Тарп в понедельник. Это может стать благом для Google Cloud, который генерирует около 30% своих доходов в четвертом квартале каждого года.

Такие магазины как Kohls Corp и Wayfair, резервируют мощности Google Cloud за несколько месяцев до Черной Пятницы, чтобы убедиться, что у них хватит места на серверах, чтобы выдержать пиковый рост заказов в ноябре и декабре.

Онлайн-распродажи должны достичь пика, в том числе и потому, что многие ритейлеры, включая Target Corp и Walmart, заявили что они сократят часы работы своих магазинов из-за коронавируса.

Тарп заявила, что пандемия уже принесла пользу Google Cloud — некоторые розничные компании внедрили свои алгоритмы прогнозирования на годы вперед.

Онлайн-продавец электроники Best Buy Co Inc объявил о долгосрочной сделке с Google Cloud по сбору данных о покупателях и товарах. Это поможет ритейлеру улучшить свою программу лояльности и оптимизировать рекламные кампании в Интернете.

Облачный сервис, облачные технологии

Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Конференция MediaSoft
Ульяновск, Radisson Hotel Ulyanovsk, ул. Гончарова, 25
3 000 руб
25.09.2020
10:00
Конференция Dynamics Saturday
ОНЛАЙН
25.09.2020
10:00
XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020