РынокТренды

МТС составила топ-5 эффективных слов для рассылок

Анна Савельева | 24.03.2021

МТС составила топ-5 эффективных слов для рассылок

Тем не менее стоит понимать, что те же самые слова с легкостью могут попасть в спам-фильтры, особенно комбинации «бесплатная консультация».

«МТС» проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст делает продвижение более эффективным. Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

Итак, в рекламных кампаниях с CTR (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов ) больше 3% вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. В основном речь идет об отсутствии ограничений в уникальном предложении: без первого взноса, без дополнительной платы и т.д.

  2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию продолжает управлять нашим любопытством и необходимостью получить информацию. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  3. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок. Многие любят использовать промокоды на скидку, особенно чтобы попробовать новый товар по сниженной цене.

  4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок 59%. Бесплатная доставка, диагностика, консультация и прочие услуги безусловно создают ощущение более выгодного предложения и обращают на себя внимание в первую очередь.

  5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок. Тут, несомненно, стоит поблагодарить пандемию и необходимость перестраивать множество повседневных дел под изоляционный и удаленный режим.

Тем не менее стоит понимать, что те же самые слова с легкостью могут попасть в спам-фильтры, особенно комбинации «бесплатная консультация» и призывы к действию. К слову, в 2015 году, агентство Alchemy Worx тоже проводило подобное исследование. Проанализировав 21 миллиард рассылок компания вывела свой топ продающих слов, среди которых есть «улучшить», «прекрасный», «только», «контент», «идти», вопросы «как?», «обновление» и «готово».

MTS | МТС Маркетинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021