РынокТренды

Как инициативы Apple и Google меняют рынок мобильной рекламы

Ольга Попова | 09.04.2021

Как инициативы Apple и Google меняют рынок мобильной рекламы

Рекламодатели почти уверены, что если людей попросят добровольно поделиться данными, большинство ответит отрицательно

В ближайшие несколько недель Apple внесет изменения в мобильную операционную систему iOS, которая работает на миллионах iPhone и iPad. Это заставит разработчиков приложений предоставить пользователям выбор, хотят ли они, чтобы их отслеживали, когда они покидают приложение и перемещаются по Интернету.

Кроме того, Apple заявила, что в ближайшие недели представит новое уведомление о конфиденциальности, которое позволит пользователям запретить компаниям, таким как Facebook, отслеживать их активность в других приложениях и на веб-сайтах.

Компания объясняет это защитой конфиденциальности своих клиентов. Еще Стив Джобс говорил, что считает людей достаточно умными, чтобы самим решать, какой информацией, какими данными они готовы делиться.

В тренде и компания Google. Ранее она объявила, что удаляет сторонние файлы cookie, используемые для отслеживания поисковых запросов пользователя, как из своих рекламных сетей, так и из браузера Chrome. При этом маркетологи, выступающие против этой идеи, утверждают, что Google получит преимущество, удалив такие файлы cookie, потому что у него есть другие способы получения личной информации от пользователей.

Отказ от файлов cookie был вызван годами ужесточения регулирования и повышения информированности пользователей. Но прекращение использования файлов cookie не предотвращает полностью персонализированное отслеживание, поскольку отрасль разработала различные решения для генерации персонализированных данных.

В тоже время рекламодатели практически уверены, что если людей попросят добровольно поделиться данными, большинство ответит отрицательно. Кто-то пытается обойти систему с помощью технологий, например, китайских, кто-то перестраивает концепцию подачи рекламы.

В любом случае инициативы ИТ-гигантов кардинально изменят рынок мобильной рекламы навсегда.

Мобильные приложения Мобильные технологии

Темы: Бизнес в цифре


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021