Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Логотип компании
26.07.2021
Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, за первое полугодие 2021 года россияне приобрели более 3 млн устройств на 4,5 млрд рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

Мобильные телефоны в последнее десятилетие уступили популярность более функциональным смартфонам. Кнопочные девайсы стали нишевыми устройствам, которые при этом имеют свою целевую аудиторию и ряд преимуществ: автономность и длительный срок службы, невысокую стоимость.
 
Во втором квартале этого года рост составил около 26% в штуках и 35% в деньгах, достигнув 1,6 млн штук и более 2,3 млрд рублей. М.Видео-Эльдорадо показала динамику, опережающую рынок в несколько раз: за шесть месяцев спрос прибавил 55% в штуках и 60% в деньгах, в мае-июне продажи выросли в 2,3 раза как в количественном выражении, так и в денежном.

По итогам первого полугодия средняя стоимость мобильного телефона на российском рынке составила порядка 1,5 тысяч рублей. В число пяти наиболее популярных производителей вошли Nokia, Philips, teXet, Itel и BQ-mobille.

«Традиционно кнопочные телефоны пользуются спросом в качестве дополнительного девайса для работы, первого устройства для детей или средства связи для пожилых людей в качестве мобильной альтернативы «домашнему» телефону. В пандемию также появились новые драйверы. «Сотовые» заменяют стационарные рабочие телефоны тем, кто работает удаленно. Влияние также оказывает возросшее число сотрудников в сфере услуг, которым требуется недорогое устройство для связи. Кроме цифровых аскетов, мобильные устройства без операционной системы интересны также ещё пользователям, которые в отпуске или в поездке не хотят рисковать целостностью своего смартфона и взамен на время приобретают кнопочный телефон», - комментирует директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский.

Похожие статьи