Беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке

Логотип компании
12.08.2021
Беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке
По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев 2021 года доля моделей с беспроводным подключением впервые превысила 50%, в том числе, True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши достигли 40% в количественном выражении от всех проданных в стране наушников.

В январе-июне 2021 продажи всех наушников составили порядка 25,3 млрд рублей и 10 млн штук, что на 32% и 5% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в М.Видео-Эльдорадо вырос за тот же период примерно на 47% в деньгах и 17% в штуках.

Драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд рублей, что больше на 44% в штуках и 42% в деньгах. В штучных продажах М.Видео-Эльдорадо bluetooth-наушники по итогам января-марта 2021 года заняли 65% в штуках и 90% в деньгах.

Беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке. Рис. 1

Наиболее востребованным типом наушников являются полностью беспроводные и автономные внутриканальные. На True Wireless Stereo приходится 4 из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Спрос на сегмент относительного прошлого года вырос на 90% в штучном выражении и 58% в денежном. Средняя стоимость – 5 000 рублей, что почти на 1 000 рублей ниже, чем годом ранее.

ТОП-5 наушников на российском рынке, январь-июнь 2021 г., (в шт.):
  1. Xiaomi Earbuds Basic 2 - TWS
  2. JBL C100SI – проводные наушники-вкладыши
  3. Apple AirPods (2-го поколения) - TWS
  4. Apple AirPods Pro - TWS
  5. JBL T110BT – беспроводные наушники вкладыши
«Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становятся шире, а цена доступнее. Производители продолжают делать качество устройств выше, а также увеличивать их автономность и функциональность», - комментирует директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский.
Похожие статьи