Alibabа открывает двери для конкурентов

28.09.2021Автор Николай Баврин
Alibabа открывает двери для конкурентов
Платформа электронной коммерции Alibabа открыла пользователям доступ к WeChat Pаy.

До недавнего времени крупнейшие интернет-платформы Китая старательно отгораживались друг от друга, блокируя чужие сервисы и не позволяя пользователям приобретать товары с помощью платежных систем конкурентов.

Такая практика стала объектом пристального внимания китайских регулирующих органов. Они посчитали, что жесткие меры блокировки ограничивают права потребителей и сдерживают развитие рынка. Чтобы разрушить виртуальные «китайские стены», Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) рекомендовало интернет-гигантам, таким как Alibaba и Tencent, прекратить взаимную блокировку контента.

Новые антимонопольные правила были выпущены в конце августа. И вот это дало первые результаты. Платформа Alibabа разрешила пользователям приобретать товары в некоторых своих приложениях с помощью платежного сервиса WeChat Pаy, которым управляет ее конкурент Tencent. Так приложение для доставки еды Ele.me и видеосервис Youku недавно интегрировали WeChat Pay. Другие приложения Alibaba ― Shuqi, Damai и Koala ― теперь также поддерживают платежный сервис Tencent. Кроме того Alibaba заявила, что ждет одобрения Tencent, чтобы открыть пользователям доступ к WeChat Pay в своих сервисах по перепродаже подержанных и уцененных товаров.

При этом остается неясным, когда Alibaba добавит WeChat Pay в два своих основных торговых приложения — Taobao и Tmall.

Представитель Alibaba заявил, что «безопасность транзакций являются основным приоритетом, компания продолжит находить общий язык с другими платформами, чтобы лучше обслуживать потребителей».

Похожие статьи