Объем отгрузок POS-терминалов в 2020 году вырос на 7,9% и достиг 135 млн штук

Логотип компании
06.10.2021
Объем отгрузок POS-терминалов в 2020 году вырос на 7,9% и достиг 135 млн штук
В структуре продаж платежных решений впервые появилась категория биометрических терминалов.

Аналитическое агентство и издание The Nilson Report опубликовало исследование о поставках POS-терминалов и других платежных решений за 2020 год. Согласно отчету, объем отгрузок торговых терминалов в 2020 году вырос на 7,9% по сравнению с 2019 годом и достиг 135 млн штук.

В исследовании проанализированы поставки оборудования 52 крупных компаний-производителей в 6 регионах: Азиатско-Тихоокеанском, Латинской Америке, Европе, странах MEA (Ближний Восток, Африка), США и Канаде.
Региональный охват платежных решений в 2020 году:

  • 68% = 92,1 млн шт. – Азиатско-Тихоокеанский регион
  • 14% = 18,9 млн шт. – Латинская Америка
  • 7% = 9,9 млн шт. – Европа
  • 6% = 7,5 млн шт. – Ближний Восток, Африка
  • 4% = 5,9 млн шт. – США
  •   <1% = 0,5 млн шт. – Канада

В структуре продаж платежных решений впервые появляется категория биометрических терминалов. Это подтверждает тот факт, что биометрия – уже не просто тренд, а реально рабочий платежный инструмент, который, скорее всего, только будет набирать обороты.
  • 68% = 91,6 млн шт. – традиционные POS
  • 29% = 39,3 млн шт. – mPOS-терминалы
  • 2% = 2,7 млн шт. – устройства для приема платежей через QR-коды
  • 1% = 1 млн шт. – терминалы для автоматов самообслуживания
  • <1% = 0,5 млн шт. – биометрические терминалы

По ключевым игрокам самое существенное событие, влияющее на новую расстановку лидирующих сил – покупка Ingenico французским разработчиком платежных сервисов.  

ТОП-10 мировых поставщиков платежного оборудования по итогам 2020 года:
  • 1 место – Wordline: 10,3% и 13,9 млн шт.
  • 2 место – New POS: 8,6% и 11,6 млн шт.
  • 3 место – MoreFun: 8,5% и 11,5 млн шт.
  • 4 место – Tianyu: 8,4% и 11,4 млн шт.
  • 5 место – Pax: 8,1% и 10,9 млн шт.
  • 6 место – Newland: 6,7% и 9,1 млн шт.
  • 7 место – Verifone: 6,6% и 8,9 млн шт.
  • 8 место – Centern: 5,4% и 7,3 млн шт.
  • 9 место – Vanstone: 4,4% и 5,9 млн шт.
  • 10 место – Xinguodu: 4,3% и 5,7 млн шт.
При этом рынок Европы, куда входит Россия, по-прежнему остался сконцентрированным (67%) в руках 4 компаний:
  • 1 место – Wordline: 33% и 3,3 млн шт.
  • 2 место – Verifone: 17% и 1,6 млн шт.
  • 3 место – Datecs: 10% и 1 млн шт.
  • 4 место – PAX: 7% и 0,7 млн шт.

Похожие статьи