Цена цифровой трансформации бизнеса растет, компании тратят десятки миллионов

Логотип компании
03.02.2023Автор
Цена цифровой трансформации бизнеса растет, компании тратят десятки миллионов
Согласно отчету «MuleSoft's 8th annual Connectivity Benchmark Report», компании с числом сотрудников от 1 тыс человек по всему миру потратили за прошлый год на цифровую трансформацию бизнеса в среднем $11,7 млн. В этом году 78% потратят еще больше.

В ходе подготовки отчета «MuleSoft's 8th annual Connectivity Benchmark Report» было опрошено 1050 ИТ-менеджеров в разных странах, работающих в компаниях с числом сотрудников более 1 тыс человек.

Специалисты MuleSoft отмечают, что проблемы с интеграцией лоскутных решений в рамках организации блокируют процессы цифровой трансформации, число различных приложений в крупных компаниях за последний год выросло с 976 до 1061. Цена же интеграции различных решений для организаций с числом сотрудников более 1 тыс в единое интегрированное решение достигает в среднем $4,7 млн.

Среди трендов цифровой трансформации на 2023 года компания MuleSoft отмечает продолжающиеся вложения в автоматизацию бизнеса, все более активное применение ПО типа «low-code» и «no-code», а также пристальное внимание к ИБ.

Также среди трендов — все более упорядоченная ИТ-инфраструктура крупных предприятий. Если в прошлом году порядка 70% респондентов жаловались на трудности при внесении изменений и внедрении новых технологий в существующую в компании ИТ-инфраструктуру, то сейчас таких всего 54%. Соответственно снижается число проектов, выполняемых с задержкой по времени по отношению к плану — сейчас таковых около 30%. В прошлом году было 52%.

В отчете также отмечается, что многие компании сделали заметный прогресс в области «Connected User Experiences». Если в прошлом году достаточную степень подключенного пользовательского опыта обеспечивало 30% организаций в мире с числом сотрудников более 1 тыс человек, то ныне — все 36%, перевалило за треть.

В настоящее время термин «Connected User Experiences» определяется как набор решений, который позволяет пользователям через Интернет достигать своих целей в ходе взаимодействия с компанией в любом месте, в любое время, персонализированным и эффективным способом.

Так, пользователь может применять ПК, ноутбуки, мобильные устройства, планшеты, носимые устройства — и с помощью любого из этих устройств (и из любого места) пользоваться одними и теми же возможностями, инструментами и интерфейсами. Как указывают специалисты компании IBM, “Сonnected Experience is King”. В IBM подсчитали, что компании, которые успешны в сфере «Connected User Experiences», имеют выручку в среднем на 35% больше, чем компании, которые слабы в этой сфере. Формально «Connected User Experiences» определятся как персонализированный пользовательский опыт, полученный с применением удаленного доступа и использующий данные автоматизированных процессов и самообучающегося ПО с целью эффективного построения конструктивных отношений с компанией по разным каналам и с помощью разных устройств.

Среди проблем цифровой трансформации на современном этапе — интеграция разрозненных приложений и данных (эту проблему отметили 36% опрошенных), отсутствие полного спектра навыков и опыта у персонала (36%), поиск, найм и удержание на рабочем месте опытных специалистов (34%), а также проблемы устаревшей ИТ-инфраструктурой (34%).

Похожие статьи