«Норбит» помог приморской администрации наладить информационно-справочное обслуживание население

Логотип компании
11.11.2009
По вопросам работы территориальных органов исполнительной власти…

В среду, 12 ноября, компания «Норбит» объявила о завершении проекта по созданию Центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Приморского края в «Дальневосточной Службе 516», занимающейся предоставлением справочно-информационных услуг населению Приморского края.

По данным IT-компании, создание ЦТО было предусмотрено краевой целевой программы «Электронное Приморье» на 2005-2010 годы. При этом основной задачей центра было названо круглосуточное информационное обслуживание всех заинтересованных лиц по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти, включая консультирование по порядку предоставления государственных услуг.

Создание центра было поручено «Норбиту», который предложил использовать собственное решение для обработки телефонных обращений, реализованное на основе системы Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта, включая внедрение и настройку программного обеспечения, подготовку операторов контакт-центра и создание информационно-справочной базы государственных услуг, заняла около двух недель. Получившееся в результате решение позволяет автоматически создавать абонентские карточки и фиксировать всю историю работы с абонентом, включая сбор и обработку статистических данных по обращениям граждан.

Как отмечает «Норбит», до конца текущего года краевая администрация планирует расширить возможности ЦТО. То есть помимо предоставления справочных услуг операторы Центра смогут переадресовывать вызовы в соответствующие органы исполнительной власти.

Стоимость данного проекта не раскрывается.

Читайте также
О том, как крупная телекоммуникационная компания адаптируется к новым реалиям, о реализованных проектах и перспективах IT-World рассказывает Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».