«АйТи» выполнила очередное «документационное» задание РосОЭЗ

Логотип компании
22.12.2009
Компания обновила и растиражировала СЭД…

Во вторник, 22 декабря, компания «АйТи» объявила о завершении работ по модернизации системы электронного документооборота (СЭД) Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ).

Напомним, IT-компания создана в названном агентстве СЭД еще в 2007 году. Тогда решение на базе системы «БОСС-Референт» было установлено в центральном аппарате и четырех территориальных управлениях заказчика. При этом на каждой площадке было организовано по 35 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.

В начале текущего года РосОЭЗ приняло решение обновить СЭД и установить ее в других своих территориальных управлениях. По результатам соответствующего аукциона исполнителем этих работ была названа «АйТи». По условиям контракта компании пришлось обновить версии «БОСС-Референт» в центральном аппарате и в четырех территориальных управлениях агентства, а также установить эту систему еще в девяти управлениях РосОЭЗ. Кроме того, компания организовала работу службы централизованной технической поддержки пользователей СЭД. По сообщению подрядчика, в ходе проекта он также установил у заказчика специализированный программно-аппаратный комплекс, который позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, присоединяя образы документов к регистрационным карточкам системы в автоматическом режиме.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.