IT NewsИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

Запуск “GfK Performance Pulse”

| 17.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Запуск “GfK Performance Pulse”

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse” – мобильного приложения, которое поможет обеспечить отделы продаж информацией для принятия решений в режиме реального времени. Приложение еженедельно аккумулирует данные, полученные с помощью POS-трекинга GfK и предоставляет их в виде готовых форматов, которые компании-производители и их отделы продаж смогут использовать для мониторинга конкурентной среды.

Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и наиболее востребованные продукты. Помимо данных о ключевых сегментах рынка, GfK Performance Pulse показывает и данные о самых продаваемых моделях, наиболее успешных брендах и ценах.

Журнал:

Компания: GFK

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

19.09.2019
MOBILE FORENSICS DAY 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

19.09.2019
Национальная система маркировки

Санкт-Петербург, Заневский пр., 30/2, БЦ "Ростра"

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо