IT NewsИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

Запуск “GfK Performance Pulse”

| 17.03.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Запуск “GfK Performance Pulse”

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse” – мобильного приложения, которое поможет обеспечить отделы продаж информацией для принятия решений в режиме реального времени. Приложение еженедельно аккумулирует данные, полученные с помощью POS-трекинга GfK и предоставляет их в виде готовых форматов, которые компании-производители и их отделы продаж смогут использовать для мониторинга конкурентной среды.

Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и наиболее востребованные продукты. Помимо данных о ключевых сегментах рынка, GfK Performance Pulse показывает и данные о самых продаваемых моделях, наиболее успешных брендах и ценах.

Журнал:

Компания: GFK

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

16.07.2019 — 19.07.2019
APrlGF 2019

Владивосток, о.Русский, кампус ДВФУ

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо