IT NewsИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали»

Анна Савельева | 30.03.2020

Гипермаркет «Лента» запустил пилот электронной «Гали»

Очередь постепенно ползет в темпе ленивых вечерних мыслей, от усталости сквозь зубы рвется рычание, но вы стараетесь держать себя в руках, понимая, что всем сейчас непросто. И тут, о нет, то самое «Галя! Отмени покупку!». Спокойно, Лента уже тестирует решение этого безнадежного положения на кассе.

Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира­ – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Авторизация происходит при помощи команды start в Telegram. Далее администратору необходимо указать свой номер, вызвать меню бота и открыть смену. В случае нажатия отмены на кассе происходит следующее:

img

Кассир хочет удалить позицию

После этого администратор может подтвердить отмену при помощи кнопки внизу.

img

Вместе с тем чат-бот позволяет вызвать администратора на кассу и уведомление так же отобразится в диалоге.

img

Таким образом «Лента» надеется ускорить обслуживание покупателей на кассе и увеличить пропускную способность магазинов в часы пик. Нововведение выглядит не просто полезным, а долгожданным, соответствующим представлению о том, что мы живем все-таки в современном мире.

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины. 

Помимо «Ленты», разработки CSI (Crystal Service Integration) используют более 300 торговых сетей, 13,5 тысяч магазинов по всей России. Среди них —, «Азбука Вкуса», «O’КЕЙ», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие ритейлеры. Основной продукт компании — решение для автоматизации торговли Set Retail.

ретейл, Автоматизация


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Форум промышленной роботизации
Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6
23.09.2020 — 24.09.2020
Сбер Конф
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00
Импортозамещение BI
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00-12:00