IT NewsИнструменты бизнесаМаркетинг и продажи

Facebook предупредил Apple, что iOS 14 срежет доходы Audience Network вдвое

Сергей Драгун | 27.08.2020

Приложения социальной сети на iOS 14 не будут собирать IDFA — уникальный номер устройства, который позволяет рекламодателям таргетировать рекламу.

Facebook Audience Network позволяет разработчикам мобильного ПО таргетировать рекламу на основе данных Facebook. Для настройки и оценки эффективности кампаний рекламодатели используют уникальный идентификационный номер устройства — IDFA. В iOS 14 каждое приложение, которое хочет использовать этот идентификатор, будет запрашивать разрешение пользователя. 

Почти весь свой доход Facebook получает от рекламы, но социальная сеть не раскрывает данные о том, какая часть прибыли приходится на Audience Network.

Компания заявила, что изменение политики конфиденциальности Apple может повлиять на способность издателей монетизировать рекламу через Audience Network  на устройствах с iOS 14. Возможно реклама будет настолько неэффективной, что будет бессмысленно рекламироваться на устройствах Apple.

Акции Facebook выросли на 6% в среду, несмотря на заявление о возможном падении доходов. 


IT-канал, смартфоны Apple


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Компании сообщают

Мероприятия