РынокБезопасность

Троянский конь для Android-смартфонов

Анна Савельева | 10.06.2019

Троянский конь для Android-смартфонов

Triada умудрилась пробраться в смартфоны еще до продажи. Хакеры устанавливали вирус до активации.

На днях Google в своем блоге опубликовала запись о том, как ей удалось раскрыть схему заражения смартфонов. Злоумышленники использовали программы семейства Triada, предназначенные для размещения рекламы на устройстве и рассылки спам-сообщений. Атаки проводились через сторонних поставщиков ПО.

Как именно удалось обмануть разработчиков софта – неизвестно, да и сама компания не разъяснила, однако уточнила, что поставщики помогают компаниям-производителям дорабатывать функционал и предоставляют готовый продукт.

Triada впервые была открыта и описана в блоге Касперского в марте 2016 года. Тогда это был троянец, который пытался использовать устройство и, после получения повышенных привилегий, он выполнял множество разных действий. Чтобы скрыть эти действия от аналитиков, Triada использовала комбинацию динамической загрузки кода и дополнительных установок приложений. 

Впоследствии ее создатели собирали доход от рекламы, отображаемой приложениями для спам-рассылки. Методы, используемые Triada, были сложными и необычными для приложений такого типа. Со своего старта до нынешних времен вирусу пришлось эволюционировать до backdoor, так как система защиты Google совершенствовалась.

Возможно, в данной ситуации вирус попал через обновления, предоставляемые сторонними разработчиками, или это произошло еще на производстве. Также неизвестно, какие именно смартфоны подверглись атаке.

Смартфоны, Вирус

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия