РынокБезопасность

В «Яндекс. Маркет» создали единый идентификатор экосистемы «Сбербанк ID»

| 09.07.2019

В «Яндекс. Маркет» создали единый идентификатор экосистемы «Сбербанк ID»

Отныне у пользователей появилась возможность использовать «Сбербанк ID» для авторизации на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. В частности, можно войти по «Сбербанк ID» на «Беру», совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка.

«Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например «Спасибо» и «ДомКлик».

Ожидается, что упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию.

Идентификация

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Sberbank | Сбербанк


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия