IT NewsНовости рынкаБезопасность

Google ищет баланс конфиденциальности

Анна Савельева | 26.08.2019

Google ищет баланс конфиденциальности

Предложенная компанией инициатива призвана найти при помощи стандартов компромисс между желанием рекламщиков настраиваться на интересы пользователей и желанием пользователей сохранить свои данные в безопасности.

В своем блоге Google рассказала об инициативе по разработке набора открытых стандартов для улучшения конфиденциальности в интернете. Назвали ее «Privacy Sandbox», а целью является сохранение и поддержка доступа к бесплатному контенту при улучшенной защите данных. 

Технологии таргетинговой рекламы изначально создавались с вполне здравой и благой мыслью: сделать продукт актуальным для аудитории и не «пихать его под нос» тому, кому это вообще не интересно. Однако, по ходу дела механизм вышел из-под контроля и привел к тому, что некоторые методы обработки данных не соответствуют ожиданиям пользователей касательно своей безопасности. Некоторые пытались решить эту проблему, но здесь явно не хватает общих стандартов и инструментов, согласованных практик, которые позволили бы сократить непредвиденные последствия.

Каждая попытка поставить «временную заплатку» в конечном итоге приводит к противодействиям, которые лишь усугубляют ситуацию. Блокировка cookie? Умельцы нашли как создавать уникальный индификатор пользователя в момент сканирования отпечатка пальца по специальным настройкам и особенностям оборудования. И если cookie еще можно почистить, то в этом случае человек не контролирует происходящее.

Во-вторых, так или иначе реклама не только мозолит вам глаза, но и окупает кому-то расходы. Доступный контент в больших количествах не берется из воздуха и создается людьми, чье финансирование падает в среднем на 52%, как только реклама становится менее актуальной.

Помимо ряда изменений касательно файлов cookie, а также планов на агрессивную блокировку методов отслеживания по отпечаткам пальцев, Google начинает работать с веб-сообществом над разработкой новых стандартов. В рамках инициативы она запустила обмен идеями касательно новых подходов сведения к минимуму информации о пользователях благодаря анонимному объединению и хранению гораздо большего количества только на устройстве.

В своем блоге компания выписала ряд конкретных проблем, которые она хотела бы решить и где ей необходим взгляд со стороны, а также подчеркнула, что для этого потребуются дискуссии и займет это все, скорее всего, несколько лет.

 

Источник: blog.google

информационная безопасность

Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Zoom – великий уравниватель. Просто кольт в мире информации. «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными».

Компании сообщают

Мероприятия

27.05.2020
ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х

онлайн, 12:00-15.30 (мск)

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн

19.11.2020 — 20.11.2020
Wireless Russia & CIS

Москва, отель «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская»