IT NewsНовости рынкаБезопасность

Билайн признал утечку данных почти 9 млн своих клиентов

Анна Савельева | 07.10.2019

Билайн признал утечку данных почти 9 млн своих клиентов

В компании базу назвали устаревшей и датировали ее 2017 годом, однако проверка показала, что она содержит актуальные данные. Распространение информации об утечке Билайн назвал «заказным».

В ответ на распространившуюся новость об утечке части базы с данными абонентов беспроводного интернета, «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проведенном расследовании по данному делу. В компании подчеркнули, что «значительная часть информации носит устаревший характер и неактуальна», а сам инцидент произошел еще в конце 2017 года. Всех виновных выявили и наказали. Тем не менее, сейчас Билайн действуют в тесном контакте с компетентными органами.

Однако, как сообщил «Коммерасантъ», среди прочих клиентов оператора ему удалось обнаружить своих сотрудников, а именно: их полное ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны. Там нашлись данные с ноября 2016 года – как действующие договора, так и закрытые.

В Билайне обратили внимание, что сейчас в предложенной базе 8,7 млн клиентов, тогда как на конец второго квартала этого года абонентов проводного интернета было всего 2,5 млн.

Даже при учете, что часть людей, чьи данные оказались слиты в сеть, уже не являются клиентами Билайна, а также то, что информации об их картах не были раскрыты, еще не дает повода с уверенностью заявить, что им ничего не грозит. База может быть полезна как новичкам, так и знатокам «прозвона» банковских клиентов.

Напомним, что совсем недавно в сети обнаружили продающуюся базу с данными 60 млн клиентов Сбербанка.

информационная безопасность, Оператор

Beeline | Билайн

Компании сообщают

Мероприятия

27.02.2020
IT в страховании

Отель Шератон Палас

12.03.2020
BIT-2020

Оренбург, Hilton Garden Inn Orenburg, ул. Маршала Жукова, 26

19.03.2020
Лучший ОЦО России и СНГ 2019

Radisson Collection Moscow